Мой телепатический опыт

история о телепатии

Расскажу три ярких и очевидных случая, когда мне удавалось передавать мысли на расстояние.

История первая. Наша учительница физики во время проверки домашнего задания любила помучить учеников. Смотрела в журнал и называла не фамилию, а первую букву, например: «Вэээ… Вэээ…». Все несчастные, чьи фамилии начинались на «в», вжимались в парты и тряслись от страха. Лишь спустя несколько бесконечных секунд звучало конкретное имя.



Однажды нужно было подготовить объёмный материал по другому предмету, а я strashno.com.ua не успела выучить параграф по физике. Особо не волновалась, ведь оценок в журнале много, и хороших. Вряд ли меня спросят. К слову, в той четверти выходили пятёрки по всем предметам, поэтому старалась изо всех сил.

Учительница открывает журнал, я спокойно сижу, ради интереса читаю учебник. Вдруг, не глядя, макушкой чувствую: она пристально смотрит на мою фамилию. Жуть! Будто каменею и одновременно чувствую, как первая буква вертится у учительницы на языке. А на эту букву (допустим, «д») начинается только моя фамилия в классе. Мысленно кричу: «Нет!».

Учительница молчит. Активно представляю, как её взгляд сползает ниже по списку. Молчание. И тут уже вслух: «Дэээ…». Концентрируюсь и каждой клеточкой мозга ору: «Не-е-ет!». Учительница осекается и как-то растерянно произносит: «Евграфов» – не именно эту, но следующую фамилию в журнале. Ух, повезло! И одноклассник не зря strashno.com.ua учил, получил заслуженную пятёрку.

История вторая. На перемене остаюсь за партой. Очень устала, выходить из класса не хочется. Думаю, надо отвлечься чем-нибудь весёленьким. На ум приходит милая песенка цыплёнка из мультфильма «Кто ж такие птички?». Мысленно напеваю, отрешённо смотря в одну точку. Добираюсь до самой смешной фразы: «Птички, птички, птички, птички, кто ж такие птички?». Внезапно одноклассница, сидящая передо мной с подругами, во весь голос запевает: «Это те, которые несут яички!» – причём забавно взвизгивает, как цыплёнок в мультике. Девочки изумляются: «Что с тобой? Какие яички?». А она и сама не знает, говорит, слова возникли в голове, не смогла сдержаться. Да, песенка очень заразительная: пока не допоёшь до конца, не успокоишься.

История третья. Дело было, когда я обучалась академическому вокалу. Идёт пара гармонии. Преподавательница монотонно объясняет сложный материал. Студенты почти спят. Мои strashno.com.ua мысли норовят ускользнуть на совершенно другие темы. В какой-то момент преподавательница замолкает, подбирая нужное слово. А я, смотря сквозь неё, думаю о бытовых мелочах: «Принесу и пока поставлю в холодильник». Преподавательница завершает мысль: «Холодильник!». Все просыпаются и вопросительно переглядываются. «Нет, не холодильник. Какой ещё холодильник?» – недоумевает преподавательница.

Вспомнив предыдущий телепатический опыт, я решила попрактиковаться и разрядить обстановку. Как только преподавательница останавливалась на полуслове, загадывала какую-нибудь нелепость, и каждый раз она звучала вслух из уст бедной обескураженной женщины. Получалось примерно следующее: «Первое обращение трезвучия, с терцией в качестве нижнего звука, называется… банан». Причём стоило мне сосредоточиться и внушать мысль специально, ничего не выходило. Нужно было полностью расслабиться и думать лениво.

Эксперимент удался лишь на том занятии, больше подобных успехов не припомню.

Автор: Лёна

Проголосуйте, пожалуйста, за историю, если она Вам понравилась:
Спасибо, что поддержали автора понравившейся Вам истории, нажав на иконку своей любимой соцсети. Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте ее нам (регистрация для этого не требуется).


Комментарии (4) к страшной истории "Мой телепатический опыт":

Лена, Вы как всегда на высоте, Ваши истории читаешь, и сразу вспоминаешь до армейскую юность, школу, техникум. Я, кстати, тогда очень плохо учился, даже зав отделением вызывала мою маму. и говорила ей : «ваш Юра ненормально заторможенный, и ему место не в техникуме, а на стройке подсобным рабочим, и это максимум, чего он может добиться!». А толчек к моей образованности, как не странно дали 90-е годы, когда наступил капитализм, и чтобы быть на плаву пришлось развиваться. Мы создали предприятие, и для своего образования платно пригласили лучших преподов ЕКБ (высшая математика, электротехника, электропривод, электромашины и далее по списку…) Вы знаете, в техникуме меня от всего этого в сон клонило, а тут оказалось, что это интереснейшие и очень увлекательные науки, Шекспир отдыхает, просто уметь правильно подать надо! Вот помню пожилую преподавательницу по Электроаппаратам Ирину Леонидовну. Она ставила только пятерки, но ее экзамен превращался в настоящее шоу. Человек брал билет и садился готовится, можно было пользоваться любой литературой, списывать, даже приходить на экзамен хоть с академиком, но садясь к ней отвечать студент слышал ее коронную фразу : «хочу понять!» и поехали, билет уже не играл никакого значения. она спрашивала по всему курсу, откуда взялись эти формулы, почему график именно такой, откуда взялся этот переходный процесс…и т.д и т.п. Отправляла студента снова готовиться, затем он снова шел отвечать, опять уходил, чтобы найти ответ, и так до двух часов ночи. Мы ее на машине отвозили домой, а на следующий день экзамен продолжался в том же духе, и так несколько дней, в итоге у всех 5+ и предмет мы знаем лучше любого академика, а самое главное, наши аппараты намного дешевле и качественнее. чем у конкурентов, и огромное спасибо ей за это! А еще самое главное, она нас научила уметь решать проблему вникая в самый корень, суть вопроса и ее знаменитое «хочу понять!» я с собой взял по жизни!

Юрий Васильевич, благодарю Вас за увлекательные развёрнутые отзывы! Замечательно, что вы встретили настоящего учителя. Конечно же, стимул и понимание важнее всего. Любая область знания очень интересна, если в неё вникнуть и подойти с нужной стороны. Просто у нас принят научный подход, усыпляющий многих; сейчас также практикуется игровой метод, но он тоже не всем понравится. Кто-то лучше воспринимает информацию на слух, на глаз или на ощупь. Одним приятнее учиться самостоятельно, другим в команде. Учебные заведения дают базовые знания большому потоку учащихся, но при желании можно найти личный путь просвещения. Иногда смотрю какую-нибудь познавательную передачу или даже мультфильм и думаю, насколько всё, оказывается, просто и интересно. А в школе было непонятно и скучно.

С 8_го по 10_ый класс нам много задавали учить на дом. Помимо уроков еще массу внеклассного чтения, особенно по физике и химии. Приходил из школы час спал, потом обход продуктовых магазинов, затем изучение уроков. Когда ложился спать, то пока не повторю в уме все выученное и разобранное до мелочей — не засыпаю. Засыпал, где-то к трем ночи. В 6_ч вставал пробежка, зарядка и в школу. Однажды сидя за уроками, на меня что-то нашло. Поднялся и как вы начал гипнотизировать сидящих на другом конце двора людей — все получилось, а потом, даже билеты на экзаменах вытаскивал те, что были нужны.

Серж, мне тоже кажется, что мыслительные способности, такие как гипноз и телепатия, могут проявиться в состоянии сильной умственной усталости, когда организм изыскивает дополнительные интеллектуальные ресурсы мозга. В этом нет ничего сверхъестественного, просто некоторые способности имеются в резерве, но специально не развиваются и даже отрицаются, поэтому настолько редки.

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com.ua со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.