Полночная игра: вызываем призрака

Как в полночь вызвать призрака

Эта страшная игра начинается ровно в полночь, минута в минуту. Смысл игры состоит в том, чтобы пригласить в дом призрака, после чего с выключенным светом и зажженной свечой прятаться от него в доме. Играть надо без единого звука, иначе вы попадётесь. Игра закончится в 3 часа ночи, если до этого времени ты не встретил призрака и не ощутил на себе его прикосновение, а что ещё хуже – не был пойман, то победа за тобой.

Всё это время полтергейст бродит и ищет вас по дому. Его приближение можно заметить по пламени свечи, с которой вы должны бродить по тёмному дому. Обязательно надо закрыть все окна и двери в доме во избежание сквозняка. Пламя начнёт гаснуть, если призрак рядом. Если же оно вовсе погасло — призрак позади вас, тогда для вас игра закончена и даже страшно представить, что с вами будет.
strashno.com

Когда пламя просто колышется, лучше всего очертить вокруг себя круг из соли, это как бы будет временное «я в домике». Стоять на месте долго нельзя, тогда призрак сразу вас найдёт.

А теперь самое интересное. Это случилось с моей подругой детства, эта история абсолютно точно правдива. Её пригласила её хорошая подруга в себе на вечеринку с ночёвкой в огромный коттедж, именно там они и решили поиграть. Дальше от первого лица.

Когда всё веселье было закончено, и время близилось к полуночи, я решила поведать друзьям о существующей полночной игре. Спешу заметить, алкоголя не было ни грамма. Все сразу оживились, а у меня по спине пробежал холодок, когда все согласились поиграть.

Я сразу наотрез отказалась под предлогом боязни темноты. На самом деле я просто трусиха и побоялась сыграть. Мы договорились, что они будут играть, а я просто посижу в зале, посмотрю телевизор strashno.com или лягу спать. После определённого ритуала (его я описывать, думаю, не стоит, но если кто-то заинтересуется – расскажу) все разбежались со свечами по дому, а я побрела смотреть телевизор.

Примерно 15 минут я ничего не слышала, все передвигались бесшумно, но потом началось. Я вышла из зала, в доме хоть глаз выколи, и решила постоять около двери, вглядываясь в темноту. Ничего не происходило.

Вдруг я услышала, будто что-то упало в подвале. Подвал находился в 5 метрах от меня. Я особо не испугалась: мало ли кто из друзей туда забрался. Я закрыла дверь и села на диван, долго смотрела телевизор. Начала дремать. Меня сразу разбудил нудный протяжный скрип двери в зал. Я от страха чуть не потеряла дар речи. Подул свежий сквознячок, шторы чуть колыхнулись. Я оцепенела и сидя наблюдала, как медленно открывалась дверь. Она остановилась.

Словами не передать моё дальнейшее состояние! strashno.com Я чувствовала чьё-то присутствие. От страха я даже начала тихонько беззвучно плакать, потом одним движением зарылась под одеяло и зарыдала. Достала телефон и посмотрела на время: было 02:56. О Господи, ещё 4 минуты! Я лежала неподвижно, набралась храбрости и высунулась из-под одеяла. Оглядываю комнату. Чуть левее меня заметила движение. Опять сквозняк. С тумбочки медленно спикировал какой-то листик и приземлился на пол. Опять смотрю на время — 02:59. Руки дрожат, боюсь, что телефон сейчас выпадет.

03:00. Игра закончилась. Я в истерике бегу включаю везде свет и зову всех в слезах. Все пришли и начали взахлёб рассказывать о том, как слышали шаги, дыхание и всё такое. Я плакала просто от страха.

Один мальчик всё время молчал, и его спросили, видел ли он что-нибудь. Он закивал и закрыл лицо руками. Его руки стали влажными от слёз. Мне стало его так жалко, я впервые strashno.com за свои 17 лет видела, как мой ровесник плачет. Дальше передаю всё дословно:

«Я стоял в 2-х метрах от зала и увидел чёрную полупрозрачную тень. Она медленно открыла дверь,  зашла  и больше не выходила. Мне кажется, она ещё здесь».

Автор: lalala

Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам (регистрация для этого не требуется).


Комментарии (27) к страшной истории "Полночная игра: вызываем призрака":

Как-то не очень умно вызывать призрака и играть с ним в прятки.

ой-ей-ей…..!!!! Жуть и Написано хорошо, читать страшно! Мне очень понравилось!

Читать реально было жутковато. И про какой ритуал ты писала? Скажи плиз.
 

Это ужасная игра. Прошу, не играйте. Ритуал заключается в самом вызывании призрака. У меня получилась довольно объёмная история, поэтому я не стала писать её последствия. После этой игры в доме стали твориться ужасные вещи. Пропадали вещи, перемещались предметы и всё такое. Я так думаю, что призраку не удалось уйти после 3ёх из-за того, что моя подруга сидела в комнате и смотрела телевизор, а это запрещено по правилам игры. Но безусловно было понятно, что призрак остался в доме. Потом просто вызвали священника и всё прекратилось. Если уж собрались играть, то пусть всё будет по правилам.

Вызов Полночного человека:
Напишите свое имя на листке бумаги. Это должно быть ваше полное имя – фамилия, имя, отчество. Уколите палец, и капните кровью на листок. Дайте крови впитаться. Выключите весь свет в доме, и подойдите к входной двери. Двери должны желательно быть деревянными. Положите лист бумаги перед дверью. Зажгите свечу, и поставьте её на лист бумаги. В полночь, постучите в дверь 22 раза. Вы должны успеть постучать до того как наступит 00:01.  Откройте входную дверь, и задуйте свечу. Закройте дверь и немедленно снова зажгите свечу. Вы только что пригласили Полночного Человека себе домой. Теперь полночная игра начинается. Ужас)

Нигогда не буду вызывать.Уж очень страшно.А что будет если он споймает?

Тогда он убьёт вас, он питается страхами, воплощая ваши страхи, о которых вы даже не подозреваете, так же ты можешь посмотреть фильм «Mudnight man» в переводе «Полуночный человек» так как фильм создан по мотивам игры!

Вызывать призрака очень опасно, не создавайте себе проблем на ровном месте. Я не очень верю в действенность этого ритуала, но проверять не буду и вам не советую

Мне кажется можно умереть просто от сердечного приступа от страха.Либо от разрыва сердца.Но в любом случае вас ждёт смерть.Поэтому это оооочень опасно.

История классная, но! Вы вообще думаете, что вы делаете? Связываться с призраками (не с духами, а именно с призраками) крайне опасно. 1-их нужно уметь выгонять обратно,2-без опыта лучше вообще не делать и не находиться в местах обитания этих существ, 3-вы не знаете что у них на уме, именно в этом заключается вся опасность вызова. Сам имею дело с духами, довольно интересное занятие, конечно, пару раз ошибся и попался (едва не помер, смог договориться, отдав духу любимые часы, больше он меня не трогал). Также научился определять и видеть абсолютно всех невооруженным глазом (не глюки, ибо подтверждается много раз и несколькими живыми). Удачи в общении с потусторонним миром и, самое самое главное, не бойтесь их. они питаются вашими страхами.

Вы что верите, что можно вызвать призрака, или просто веритe в них? 21 век, не будьте такими суеверными.

А как можно научиться определять и видеть, как вы сказали, «абсолютно всех»?

Люди, не играйте, на себе испробовала, ужас нереальный! Я елe смогла убежать от него, когда все закончилось, я часа 2 лежала и плакала. А наутро на стульях были царапины, как будто кто-то когтями царапал. кота и других животных у меня нет.

А где лучше играть? В каком месте?

Я бы не стала их вызывать. Это очень опасно, и неизвестно, какие последствия потом произойдут. Нельзя их тревожить. Если вас разбудят, когда вы будете тихо и мирно спать, вам же не будет приятно.

Или фильм «Полуночная игра», вышедший в 2014-м году, стал родоначальником подобных историй в интернете, или эти истории легли в основу вышеназванного фильма. В любом случае, после просмотра фильма, когда набираешь в поисковике «Как играть в полночную игру», создается ощущение реальности того, о чем повествует фильм. Кстати, в начальных титрах фильма так и написано — «По реальным событиям». Может, это трюк для убедительности, может, и вправду было такое…

Только посмотрела фильм и как в конце фильма ввела запрос как-играть-в-полуночную-игру — и вот я здесь. Ну что я хочу сказать? Очень жутко, события, показанные в фильме и описанные в такого рода историях, можно списать на коллективный психоз, я не стала бы играть точно в такую игру, ибо очень эмоциональная, мнительная и нервишки-то шалят, а мое воображение бы закончило картину и нарисовало бы и демона, и чертовщину, и валялась бы я в истерике в кругу из соли уже через полчаса — сомнительное удовольствие. Я и сегодня-то, похоже, буду плохо спать, и мерещиться будет чушь всякая в темноте. Kороче, никому не советую заниматься такой жутью.

В любых интерпретациях это правда. Если не специалист, а специалист таким заниматься не будет, не стоит рисковать. Та сторона очень стремится пообщаться с вами. Поверьте, я знаю…

helix и Аня, спасибо за комментарии, благодаря им прочитал данную интересную историю. Вот только разрешите одно замечание. В игры играют глупые люди, которые абсолютно не отдают себе отчета о возможных последствиях, и что самое интересное, они ведь ради эксперимента не прыгают с крыши вниз головой, под поезд не кидаются, даже пальцы в электророзетку не пытаются засунуть, а вот вызывать злых духов — всегда пожалуйста, хотя последствия могут быть и пострашнее, чем с крыши вниз головой.

А для духов это совсем не игры, а отличный способ прорваться в наш мир, чтобы натворить в нем как можно больше беды, вот благодаря неумным людям они такой шанс используют в полной мере. И еще, время важно только для людей, для потусторонних сущностей оно совсем не имеет значения, так что этот дух иожет появиться и до полуночи, и остаться с «игроками» после трех ночи, а возможно и навсегда. Кстати, может немного и не по теме, но вот рассказ участника боевых действий в одной из южных стран: «На берегу моря лежали убитые люди, и он старательно выбирал подходящее тело, не слишком развороченное и с целой головой. Для стороннего наблюдателя, если бы такой был, он представлял собой черную кляксу, болтавшуюся в море, хотя там, откуда он планировал нанести удар, никаких морей по определению быть не могло, да и настоящий вид у него был совсем другой. Подобрав нужное тело, он ночью в него влезет, немного подлатает, чтобы можно было передвигаться и заползет в укрытие. Он будет очень осторожен, и из своего укрытия будет совершать нападения крайне редко, далеко не каждую неделю. Сперва он будет действовать только по ночам, но потом, когда наберется силы, солнечный свет будет ему уже не страшен, и время суток не будет иметь значения. Но эта маленькая, истерзанная войной страна ему не нужна, да и вообще, честно говоря, весь этот нищий регион не очень интересен. Основная цель, пробраться в большой мегаполис, желательно в столицу или индустриальный центр какого-нибудь развитого государства. Вот там то и начнется настоящая охота! Ведь природа наделила его всего одним чувством, но очень сильным, первобытным, всепоглощающим – лютой ненавистью ко всему живому!»

Призом в такой игре может стать подселение. А подселение — дух входит в тело живого человека и там начинает жить — это тяжелый случай. Духи такого типа как раз и ищут возможность обрести плоть.

Слов нет, не сдержалась написать. Игру они нашли. Интересно, кто придумал типа условия игры? Хочется страшилок, пусть смотрят фильм. Хорошо, хоть оговорено, что в три он пропадает, но не оговорено, куда. Глупее и опаснее редко что можно придумать. Неподготовленные дети решили поиграть в клетке с тигром. Здорово же ощутить дыхание тигра рядом, не правда ли? В общем, у меня много эмоций. Последствия. Смотря кто пришёл.

Юрий Васильевич, очень интересную и страшную историю Вы написали про эту черную сущность, вселяющуюся в тело человека. Гораздо интересней, чем этот рассказ про любителей пощекотать себе нервы)

Аня, спасибо огромное! Этот рассказ не мой, мне его действительно рассказал участник боевых действий, который тому был очевидец, а мне его рассказ понравился, вот я его и пересказал.

Бред полнейший. Пробовали с друзьями, делали чётко по инструкции. Ничего страшного, даже смешно. Не тратьте время зря.

Слушайте, мне кажется это не старинный обряд. Думаю, основой для него стал фильм. В детстве я каждое лето проводила в лагерях, тогда страшилки в лагерях были в моде и чего только там не рассказывали. Слышала и про чёрную руку, и про пиковую даму, и про матерного гнома и ещё про многих сущностей, но вот про такую страшную игру тогда не знали, она появилась только сейчас. Это последствия фильма, хотя, проверять не буду. Это для людей, которые от скуки с ума сходят, которым нечем заняться. А когда весь день дела, то время отведенное на сон- потратишь на сон, а не на щекотание нервов

Ну во -первых как тут правильно уже написали -кто придумал правила игры? Вызванный дух их знает? Он в курсе, что его играть позвали? Думаю, так как он давно не играл, может даже несколько веков, то вряд ли он помнит что это, и врдтли ходит с радостью от того, что вы его позвали вас искать и с вами играть. Во -вторых дух вас видит со свечой и без свечи и искать ему вас не надо, он прекрасно знает кто где находится, перемещается свободно по потолку /стенам и между ними, с чего вдруг вы взяли, что он ходит за вами с завязанными глазами? И в третьих -Всех их (тот мир) можно спокойно вызвать просто позвав даже среди бела дня, но вот последствия вам покажутся мало приятными, у кого то дома сильная или намоленая защита и они не пробируться в ваш дом, а у кого то её нет, поэтому у некоторых кто звал ни чего не вышло, а некоторые незнатные куда бежать и зачем. При чем приходящие бывают разные, сразу сильный либо накапливающийся энергией и потом проявляющийся во всей красе. Ещё есть желание кого то вызвать?

А что случилось с мальчиком каторый молчал?

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.