Все страшные истории > Мистические истории > Наказание или совпадение?

Наказание или совпадение?

06.03.2016  Тема истории: Мистические истории Просмотров: 10

мужчина кричит ругается

На сайте я давно, читаю истории, но сама впервые решилась написать. Случилась эта история со мной 3 года назад. Отмечали 23 февраля, у подружки дома. Своей старой доброй компанией: подружка с мужем и я. Я тогда была одна, поэтому поздравляли мужа подружки. Позже к нам присоединились еще 2 подружки со своими новоиспеченными «бойфрендами».



Надо сказать, что мужики эти ни мне, ни хозяевам дома не нравились. Женатые, гуляют направо и налево от жен, которые с маленькими ребятишками, да и сами по себе люди неприятные. Что сподвигло девченок наших с ними связаться, не знаю, то ли устали от одиночества, то ли денежные вопросы свои с помощью них решили уладить, неважно, я их не осуждаю.

Так вот, посидели мы и собрались по домам, а как за калитку вышли, один из гостей незваных, пьяный, начал на меня «наезжать» на пустом месте. Я вообще не могла понять, что же произошло, что он так на меня орет, оскорбляет и угрожает. И так мне неприятно от этого стало, так мерзко, что абсолютно чужой мужик, малознакомый, обзывает меня ни за что.

Встала я и так спокойно ему говорю: «Ты ответишь за свой поганый рот!». И чувствую, как столб энергии прямо из темечка у меня вырывается, и в небо луч невидимый уходит. Он испугался, схватил бутылку пустую, хотел в меня запустить, но я за ворота забежала, назад к подружке, трясет меня всю, все рассказала ей.

Проходит 2 недели, встречаю я одну из двух подружек, которые встречаются с этими неадекватными женатиками, рассказывает она мне такую историю: «Представляешь, Санек (который обзывал меня), неделю назад упал в ванной на кафеле и рот себе порвал, 6 швов наложили».

Вот и думаю-гадаю, совпадение или я к этому причастна?

Автор: Тася

Проголосуйте, пожалуйста, за историю, если она Вам понравилась:

Спасибо, что поддержали автора понравившейся Вам истории, нажав на иконку своей любимой соцсети. Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте ее нам (регистрация для этого не требуется).


Комментарии к страшной истории “Наказание или совпадение?”:

Пожалуйста, будьте вежливы, не ругайтесь.

  1. Веллена пишет:

    Конечно, это справедливое возмездие. Попущенное свыше.

  2. Виктория пишет:

    У меня тоже такие случаи бывали. Как то поругалась с парнем, на тот момент уже не моим. Да так поругались что он своей рукой схватил меня за горло…Я сказала что ты пожалеешь что тронул меня своими погаными руками и через какое то время я вижу его в гипсе на этой руке или повязка..короче он ее повредил. Таких историй у меня много..Потому некоторые и зовут ведьмой..хотя мне это совсем не льстит, наоборот обидно.

  3. Сергей пишет:

    Очень хорошо, теперь будет ходить с ртом как у лягушки)). Ибо нечего было оскорблять невиновного и не знакомого человека, говорят же в народе «Будь пьян, да будь прям».
    И не думаю, что это проклятие, это кара Высших Сил.

  4. Гармония пишет:

    Тася и Виктория, я думаю, что ваши слова послужили катализатором, ускорившего возмездие. Наверняка вы были не первые, на кого эти парни выплёскивали агрессию.
    Это даже и лучше. Лучше пусть поймают бумеранг, запущенный ими же, в сразу этой жизни, чтобы знали за что и осознали, исправили своё поведение, чем если они будут страдать от этого в старости или в следующей жизни, не понимая за что им такое наказание.

  5. Sadzha пишет:

    Кстати, у меня тоже бывают случаи похожие. Как будто кто-то то ли помогает, то ли защищает. И дело даже не в возмездии. Например. Одно время я встречалась с одним молодым человеком. Знаю любил меня, но уж очень часто лгал. Со встречами прокатывал,типа я не могу,голова болит или на работе задержался и т.п. И по каким-то непонятным причинам я узнавала правду. причем не от него, а от его же друзей… Конечно я разборок не устраивала. Но было не приятно и в тоже время удивительно. И подобные вещи случались не только с ним. Бывали случаи когда действительно возмездие приходило со стороны.

  6. Наиля пишет:

    Я сейчас стараюсь быть очень осторожной с «пожеланиями». Иногда с обидой сказанное очень быстро сбывается и не исправить сделанного никогда. Еще в детстве столкнулась с этим, очень сильно обиделась на родственницу, сгоряча ляпнула. Результат не замедлил сказаться. Сейчас раскаиваюсь, но уже поздно.

  7. Тася пишет:

    Мне бы очень хотелось, чтоб это было просто совпадение, но слишком отчетливо я чувствовала эту энергию.
    Подобную историю, о силе слова, мама мне рассказывала про своего деда, моего прадеда. Рассердился он однажды на корову свою, точно не знаю за что, хлопнул по ней рукой, и сказал: «Неси тебя леший, под корягу головой». Вечером не пришла корова домой, 3 дня искали. Нашли ее дохлую, рогом зацепившуюся за старый пень. Вот так сам себя прадед наказал, лишился коровы — кормилицы.

  8. Берта пишет:

    А у нас по женской линии, уже подмечено не первым поколением, нельзя произносить фразу «Как земля таких носит?». Вот реально и недели не пройдет, как… не станет обидчика. Вроде без злого умысла всердцах скажешь и привет.

  9. Pасторопша пишет:

    Вы бы не сказали, сказал бы кто-то другой рано или поздно. А может, после вас или до жена ему подобное сказала. Вот и наложилось.

  10. Коралина пишет:

    Простите меня за злобность,но если есть возможность наказать бессовестную тварь,то почему бы и нет?

  11. Оксанка пишет:

    это нормально.

  12. Wonder Woman пишет:

    У меня такое тоже бывало, особенно если обижающий явно несправедлив и это вызывает страшную смертельную обиду.

  13. Гуля пишет:

    Наша соседка, бабушка, держала свинью. На ноябрьские попросила сына ее заколоть, а мясо повесили в сарае. Утром обнаружили, что туша пропала — украли. Бабушка очень расстроилась и сказала «Пусть подавятся моим мясом!» А через три дня к ее соседу с другой стороны приехала скорая — за столом поперхнулся куском мяса. Так и не смогли ему помочь, задохнулся.

  14. Эдгар Вебер пишет:

    это карма — а нечего было обзываться)) вы оказались сильнее психически — так что обидчик получил по заслугам. за историю плюс

  15. Юлия пишет:

    Я писала подобную историю, уже не помню заголовок, там моя бабушка соседке в подобной же ситуации сказала : что б у тебя язык отсох! И она от рака языка умерла, очень уж сплетни любила.

  16. татиана пишет:

    Да, у меня тожe случай был. На даче у подружки день рождения был, мой молодой человек не смог приехать, а ее приехал с друзьями. Все нормальные, а один весь вечер меня доставал, хотя я старалась держать себя в руках, все же внутренняя агрессия была. И что вы думаете? Довозит он нас до подьезда (в машине тоже буровил) и машина загорается! И машина недешевая! Я радости не испытала. Дымище из-под капота и пламя! Ну, тушили вместе))). Подружились, правда, он меня ведьмой на прощанье обозвал)))!

Пожалуйста, прокомментируйте историю (без регистрации):

* - обязательные для заполнения поля.

** - чтобы ваша аватарка отображалась в комментариях здесь и на других сайтах, необходимо зарегистрироваться на сайте gravatar.com, указав при этом тот же e-mail, который вы указываете перед добавлением комментария. Подробнее читайте здесь.

Самые новые публикации в категории Мистические истории:

Топ-10 самых читаемых страшилок на нашем сайте:

 

Ваша личная история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Присылайте свою страшилку (регистрироваться не нужно), рекомендуйте ее друзьям и обсуждайте любимый рассказ с его автором!