Все страшные истории > Другие истории > Дизайн флаера для магазина женской одежды

Дизайн флаера для магазина женской одежды

21.03.2016  Тема истории: Другие истории Просмотров: 4

ркламный флаер

Флаера – это красочные рекламные листовки, призваны рекламировать товар или услугу. Содержание флаера должно быть продуманным и  запоминающимся, чтобы заинтересовать собой потенциальных клиентов и вызвать у них желание приобрести предлагаемый товар. Лучше всего использовать яркие сочные краски, крупный шрифт для написания ключевого словосочетания, например такого, как «спешите купить» или «распродажа». Для того чтобы заинтересовать потенциального покупателя, текст не должен превышать 7-8 слов. Так больше вероятности, что листовка будет прочитана, а не отнесена в ближайшую мусорную корзину.



Раздача рекламных флаеров является одним из действенных, популярных и бюджетных способов рекламы, и магазина женской одежды в том числе. Распространять их нужно в местах, где собирается ваша целевая аудитория и непосредственно возле магазина, если даже человек не планировал туда заходить, то узнав о новом ассортименте, скидке или распродаже товара, обязательно заглянет, хотя бы даже из любопытства. А там, смотришь, и что ни будь понравится. Однако не стоит забывать, что результат от такой рекламы напрямую зависит от грамотного составления и дизайна флаера. Печать флаеров лучше всего доверить специалисту.

Прежде всего, на флаере должен быть заголовок, обязательно крупным шрифтом – это название магазина. Но вместе с тем, нужно помнить, что не всякое название магазина здесь подходит. Например, если ваш магазин называется «Камелия», то это ни о чем не говорит, такое название может иметь и салон красоты, и магазин косметики. Но если на флаере крупными буквами будет написано «Магазин женской одежды» или еще лучше «Одежда для прекрасных дам», тогда другое дело. Обязательна на флаере должна присутствовать и дополнительная информация о магазине – адрес, контактный телефон, адрес в интернете, часы работы, информация о товаре, скидках, схема проезда.

рекламная листовка

В рекламной листовке не стоит употреблять частицу «не», так как в подсознании каждого человека это воспринимается, как негатив. Например, «Не опоздайте» или «Можете не успеть». Размер флаера тоже играет важную роль, так чтобы он мог поместиться в кошелек или дамскую сумочку, иначе он будет выброшен. Листовка должна быть не только рекламой, но и нести в себе дополнительную полезную информацию, чтобы человеку захотелось ее сохранить. Это могут быть телефоны городских служб, календарь или просто красивое оформление. Сохраняя флаер, потребитель помимо своей воли постоянно помнит название магазина и в момент планирования покупки одежды, сначала обратиться именно к вам.

Проголосуйте, пожалуйста, за историю, если она Вам понравилась:

Спасибо, что поддержали автора понравившейся Вам истории, нажав на иконку своей любимой соцсети. Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте ее нам (регистрация для этого не требуется).


Добавить комментарий к страшной истории “Дизайн флаера для магазина женской одежды”:

Пожалуйста, будьте вежливы, не ругайтесь.

Пожалуйста, прокомментируйте историю (без регистрации):

* - обязательные для заполнения поля.

** - чтобы ваша аватарка отображалась в комментариях здесь и на других сайтах, необходимо зарегистрироваться на сайте gravatar.com, указав при этом тот же e-mail, который вы указываете перед добавлением комментария. Подробнее читайте здесь.

Самые новые публикации в категории Другие истории:

Топ-10 самых читаемых страшилок на нашем сайте:

 

Ваша личная история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Присылайте свою страшилку (регистрироваться не нужно), рекомендуйте ее друзьям и обсуждайте любимый рассказ с его автором!