Все страшные истории > Другие истории > 8 эффективных инструментов маркетинга

8 эффективных инструментов маркетинга

05.11.2016  Тема истории: Другие истории Просмотров: 21

инструменты маркетинга

Потребительские нужды редко поддаются предсказанию – в том смысле, что нельзя с уверенностью сказать, когда именно ваш товар может понадобиться покупателю. Хороший маркетолог практически инстинктивно понимает, как эффективно привлекать клиентов и как правильно позиционировать продвигаемую продукцию на рынок. Чтобы влияние на потребителей было мощнее, нужно постоянно поддерживать обратную связь с ними, а также тщательно анализировать статистику по клиентам: возраст, предпочтения, мечты, цели, пожелания касательно вида и качества различных товаров. Этот анализ можно реализовывать с помощью анкетирования на сайте, в телефонном режиме или даже с помощью рассылки на e-mail.



Эффективный маркетинг всегда включает в себя такие 7 составляющих:

  • связь с общественностью;
  • ведение блогов;
  • оптимизация сайта (включая и продумывание грамотного дизайна);
  • PPC и SEO продвижение;
  • отзывы;
  • внедрение в социальные сети и медиа;
  • кастомизация целевых страниц.

С первых шагов существования бизнеса вы должны максимально охватить ЦА (целевую аудиторию), которая теоретически будет потреблять вашу продукцию. Ранее эффективным был банальный метод скупки полос в газете, однако этот способ сегодня является устаревшим, так как газеты – это мамонты, медленно, но верно уходящие в прошлое. Сегодня связь с общественностью осуществляется посредством интернет-ресурсов, таких как социальные сети, сайты, электронная почта и т.д. Сегодня вы можете купить детскую одежду оптом, создать магазин, но без должного подхода в плане популяризации своего продукта, вам не выжить.

детская одежда

Блоги

Наверное, один из самых эффективных инструментов маркетинга на сегодняшний день. Это очень свободный способ самовыражения, который пользуется большой популярностью. Если вам есть чем поделиться с миром, и при этом вы умеете красиво выражать мысли, то ваш блог обязательно станет популярным. Коммерческие предприятия, которые ведут собственный блог, автоматически становятся более успешными, ведь имеют возможность напрямую общаться с клиентами, как с живыми людьми.

маркетинговый ход

Оптимизация сайта

Лицо вашего бренда в реалиях 21 столетия – это сайт. Именно сюда попадает большая часть потребителей, а первое впечатление чрезвычайно важно для маркетинга. Вы должны продумать всё до мелочей:

  • удобство использования с различных гаджетов (наличие мобильной версии, например);
  • загруженность дополнительными элементами (влияет на скорость загрузки сайта, что тоже очень важно);
  • удобство навигации;
  • наличие нескольких языков (если специализация магазина такое предполагает);
  • качественный контент, который интересно будет читать.

Если ваш сайт выглядит красиво, но при этом абсолютно не удобен и не понятен интуитивно, то цена ему – грош. Всё гениальное просто, сайт должен быть удобен и понятен.

PPC и SEO

Больше половины пользователей сети Интернет кликают лишь по первым нескольким ссылкам, которые выдает поисковая система в ответ на запрос. Если ваш сайт не попадает даже в так называемый органический поиск (первая страница поиска), то, скорее всего, забудьте о клиентах. SEO продвижение необходимо для того, чтобы интернет магазин мужской одежды оптом был постоянно у клиентов перед глазами. Ищут ли люди через Google, или просто сидят в своей уютной социальной сети – грамотное продвижение сайта эффективно делает свою работу, и потенциальными клиенты довольно быстро становятся постоянными.

маркетинг в социальных сетях

Социальные медиа

Социальные сети – идеальный способ привлечения трафика к себе на сайт. ВКонтакте и Одноклассниках вращается более 60% населения Украины и России, и многие даже совершают покупки прямо там, не переходя на сайт. Создав группы в разных соц. сетях, вы сможете эффективнее привлекать потребителей, а кроме этого это позволит лучше изучить целевую аудиторию, анализируя статистику посещений:

  • возраст;
  • место проживания;
  • интересы и предпочтения (достаточно прокликать нескольких людей и посмотреть данные).

Если вы сочтете изучение ЦА полезным инструментом, то в своей группе можно также проводить различные опросы, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов. Все эти инструменты маркетинга очень современны, поэтому и работают. Это главная черта хорошего предпринимателя – он всегда идет в ногу со временем.

Проголосуйте, пожалуйста, за историю, если она Вам понравилась:

Спасибо, что поддержали автора понравившейся Вам истории, нажав на иконку своей любимой соцсети. Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте ее нам (регистрация для этого не требуется).


Добавить комментарий к страшной истории “8 эффективных инструментов маркетинга”:

Пожалуйста, будьте вежливы, не ругайтесь.

Пожалуйста, прокомментируйте историю (без регистрации):

* - обязательные для заполнения поля.

** - чтобы ваша аватарка отображалась в комментариях здесь и на других сайтах, необходимо зарегистрироваться на сайте gravatar.com, указав при этом тот же e-mail, который вы указываете перед добавлением комментария. Подробнее читайте здесь.

Самые новые публикации в категории Другие истории:

Топ-10 самых читаемых страшилок на нашем сайте:

 

Ваша личная история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Присылайте свою страшилку (регистрироваться не нужно), рекомендуйте ее друзьям и обсуждайте любимый рассказ с его автором!