Все страшные истории > Призраки, полтергейст и домовые > В поисках истины

В поисках истины

04.05.2015  Тема истории: Призраки, полтергейст и домовые Просмотров: 6

Производственная кухня

«Каждая история про призраков начинается с трагедии».

Мужчина, лет пятидесяти на вид, сидящий в кресле, закончил читать лист бумаги, лежащий на столе, и поднял на меня взгляд:

— Почему ты решил уволиться?

— Почему?! – Мне казалось, что он надо мной просто издевается. – Потому что на этой чертовой кухне постоянно творится какая-то дьявольщина. То лампочки взрываются, то кипяток из крана хлещет, то привидения шастают, мне это не нравится. Может быть, для вас это и нормально, но меня это конкретно напрягает. Я сегодня утром видел черт знает что на кухне, какой-то черный силуэт. Я в него ножом запустил, кстати, а потом лампа бабахнула, и меня куском плафона по голове шарахнуло. Вот так-то.



Выслушав мою речь, заведующий санаторием осмотрел меня с ног до головы и выдал следующее:

— Ну, конечно, это твое право уволиться по собственному желанию, только я потребую, чтобы ты отработал две недели, как по закону положено.

Внутри меня все закипело от злости, мне казалось, стоит только захотеть, как я испепелю этого заведующего одним дыханием, как дракон. Я взял себя в руки. Так, вдох — раз, два, три — выдох. Только бы дров не наломать. С минуту я подбирал слова покультурнее, а затем плюнул на это занятие и, наклонившись над столом, высказал:

— Слушай сюда, начальник, не буди во мне зверя, а то я могу конкретно рассердиться. У меня плохие тормоза и хороший адвокат. Чего доброго, изловлю тебя после работы, вырублю, затем свяжу, пасть заклею, затащу тебя на эту самую кухню и оставлю там до утра. Если до утра доживешь и не свихнешься, то напишешь на меня заявление куда надо. Все будет так. Аминь.

Глаза у заведующего были размером с пятирублевую монету, никогда он меня не видел таким агрессивным. Еще с минуту он на меня смотрел, не моргая, а затем поставил свою подпись под моим заявлением и выложил на стол трудовую книжку. Вот и славненько.

— Не забудь про выплаты и компенсации, – сказал я и вышел из кабинета, хлопнув дверью так, что с потолка посыпалась штукатурка. К этому зданию я больше не собирался подходить ни под каким предлогом.

Четырнадцать месяцев спустя

Я стоял перед забором санатория и размышлял, войти ли на его территорию или послать всю эту затею в баню. Несмотря на то, что был весенний день, светило солнышко, зеленела травка и чирикали птички, мне было не по себе. Мысленно я все время возвращался в ту февральскую ночь, а точнее, раннее утро, когда встретился со страшной сущностью, которая словно вышла из ночных кошмаров в мир яви. «Сейчас день, весна, а это нечто появляется лишь зимой и ночью, опасности нет», — мысленно говорил я сам себе. Опасности нет, тогда почему же мое сердце сжимает ледяной обруч, а горло сдавливает спазм, почему ноги стали ватными и я не могу пройти в ворота? «Не ходи туда, парень, — говорил внутренний голос, — а то конец тебе». Внутренний голос был послан к черту.

Я, сделав глубокий вдох, направился к входу на кухню. Взявшись за ручку, потянул дверь на себя, она открылась. «Не порядок, — подумал я, – дверь должна быть закрыта, а то забредет на кухню какой-нибудь кот да колбасу стащит. Вот будет прикол». Зайдя на кухню, я увидел работающих там поварих, но все девчонки были мне незнакомы. Я ни увидел ни одного сотрудника, с кем работал раньше.

— Извините, – обратился я к девушке, которая находилась ближе всех ко мне, — а шеф-повар Елена Федоровна здесь еще работает?

— Да, — ответила девушка, — она на овощном складе.

Уже подходя к овощному складу, я услышал там шаги и медленно приоткрыл дверь:

— Елена Федоровна?
Несчастная шеф аж подпрыгнула от неожиданности и чуть не запустила здоровенной картошкой мне в лоб.

— Сережка? Ты, что ли? Я тебя не узнала!

— Конечно, Елена Федоровна, где ж меня узнать, я же на то привидение похож. Или вы Деда Мороза ждали?

— Не вспоминай про это, ради Бога, — попросила меня моя бывшая начальница.

— Ну, рассказывай, как у тебя дела-то?

— А что рассказывать, Елена Федоровна? Институт в этом году заканчиваю, знакомый бизнесмен меня к себе в магазин охранником взял, ждет, пока я после сессии выйду. Чтобы бедный студент с голоду не умер, дал мне денег на хлебушек, конечно же, с маслицем и, разумеется, с красной икрой. Уже месяц как живу отдельно от родителей, не один, с Евгенией. Жениться не планирую лет до тридцати. Хочу узнать, что происходило после моего увольнения, поэтому я и пришел. Ну, вот, пожалуй, и все. А вы-то тут как?

— Как видишь, Сереж, – отвечала Елена Федоровна, – все повара, с которыми ты работал, разбежались, новых вот набрали, да только и они отсюда сбегут, как только чудеса начнутся. А чудеса начнутся, ты сам знаешь когда.

— Когда ночи станут длинными.

— Да, Сережа.

— Как же вы здесь работаете?

— Я ни разу с ним не встречалась. Лампочки взрывались, предметы пропадали, краны иногда сами по себе открывались, но чтобы вот как ты, лицом к лицу с ним встретиться – такого не было. Я же прихожу к восьми и ухожу в три часа, допоздна ни разу не задерживалась.

— Повезло вам.

— Алевтинка с ним встретилась, тебе лучше с ней об этом поговорить. Она здесь недалеко в кафе работает.

— Спасибо за информацию, – сказал я, собираясь уходить.

Елена Федоровна остановила меня:

— Когда я тридцать лет назад пришла сюда работать, чудеса уже творились. Если хочешь докопаться до истины, поговори с Раисой Гавриловной. Она в Данкове живет. Работала в этом санатории почти с момента его постройки.

— Почему вы думаете, что она захочет со мной разговаривать? Она меня в глаза ни разу не видела.

— Сереж, я ей позвоню, предупрежу, что ты придешь. Она очень общительная бабуля, я думаю, вы найдете общий язык.

Получив точный адрес Раисы Гавриловны и поблагодарив Елену Федоровну, я отправился к кафе на встречу с Алевтиной.

У Алевтины рабочий день заканчивался в семь вечера, и я просидел на лавке, недалеко от кафе, больше четырех часов. Я наблюдал за входом, были у меня опасения, что девушка выйдет через служебный вход, но они не оправдались, дверь в очередной раз открылась, и из нее вышла Алевтина. Девушка направилась через дворы к остановке, и я последовал за ней. Свернув вслед за ней во дворы, я окликнул девушку:

— Аля!

Она обернулась.

— Сережа, привет. Куда направляешься?

— К тебе. Давно тебя не видел, соскучился. Давай прогуляемся, поговорим обо всем понемногу. Надеюсь, ты никуда не спешишь?

— Нет, не спешу.

— Ну и прекрасно.

Обсудив все темы, начиная от погоды и заканчивая ее мужем, я перешел к главной для себя теме.

— Алевтина, я хочу знать, что происходило после моего увольнения. Чем все это закончилось?

— Это не закончилось, Сережа, это никогда не закончится.

И Алевтина мне рассказала, как сама встретилась лицом к лицу с этим ужасом.

— Как только ты уволился, на кухне началось такое, чего еще не было. Мы постоянно ощущали постороннее присутствие, лампы накаливания не горели больше одного дня и не просто перегорали, они взрывались. Причем начались и другие проявления паранормальной активности, например, металлические предметы по вечерам начинали бить током. Не так сильно, чтобы трясло, но весьма ощутимо, удар током можно было получить не только от корпусов электроприборов, что вполне объяснимо, но и от ванны и даже от кастрюль. У нас создалось впечатления, что после встречи с тобой, когда ты в него запустил ножом, привидение рассвирепело не на шутку. Мы пригласили священника, но он просто сбежал оттуда. Пришел батюшка, начал читать молитвы, внезапно у священника округлились глаза, и он принялся неистово креститься, после чего побежал с кухни так, что входную дверь чуть не снес. Позже батюшка объяснил, что почувствовал дикий страх, страх был настолько сильным, что он не смог держать себя в руках.

Несмотря на то, что освятить кухню не удалось, все последующую неделю было тихо, мы уж думали, что все, больше ничего страшного не случится, но это было лишь затишье перед бурей.

Наступил март. Как-то раз, вечером, я и Аня задержались на кухне, на следующий день должна были прийти проверка, и мы остались приводить кухню в порядок. К тому моменту, как мы закончили уборку, на улице начало смеркаться. Аня пошла в раздевалку, а я — проверять, выключена ли вода и электроприборы. Закончив проверку, я направилась в сторону раздевалки, но до раздевалки я так и не дошла: кухонная дверь захлопнулась перед моим носом, и я услышала, как повернулся замок. Сам по себе.

В это же самое время лампочка, горевшая в раздевалке, засветилась необыкновенно ярко, а затем взорвалась, погрузив помещение во тьму. Находящаяся в раздевалке девушка, почувствовав позади себя чье-то присутствие и взгляд на затылке, испугалась так, что выскочила из раздевалки как ошпаренная, одним прыжком преодолела коридор и понеслась по территории санатория в одних трусах и майке прямо босиком по снегу. Я всю эту картину наблюдала в окно, а затем на кухне словно начался ураган.

С грохотом сорвались один за другим навесные шкафы, из которых со звоном посыпались тарелки, ложки и вилки, затем сорвались с гвоздей разделочные доски, а потом начали открываться краны. Полился кипяток, и пар, клубясь, начал заполнять кухню. Создавалось впечатление, что кто-то невидимый ходит по кухне, открывает краны и устраивает погром.

Рядом с мясным цехом я увидела черный силуэт, по очертаниям напоминающий человека, но очень высокий, ростом почти под потолок, тень начала приближаться ко мне. Я не могла вспомнить ни одной молитвы, хотя знаю их немало. Более того, даже имя Господа выбило из головы. Защелкали выключатели, все одновременно, и свет принялся бешено мигать, а затем лампы начали взрываться одна за другой и осыпать пол дождем из стекол. Лампы взрывались, пока не взорвались все. Я думала, что этот кошмар никогда не закончится, думала, что сойду с ума.

Дальше я плохо помню, что было, я кричала, куда-то лезла, откуда-то грохнулась. Потом я почувствовала, что кто-то схватил меня руками, я отбивалась, как могла. Кто-то волочил меня по полу, а может, по земле. Затем я вообще не помню, что было.

Очнулась я в сарае, надо мной стоял наш престарелый дворник.

Он посмотрел на меня и сказал:

— Чуть хана тебе не пришла, хорошо, что я тебя спас. Анька ко мне прибежала и рассказала, что творится. Я прибежал, пытался выломать дверь, но не тут-то было. Тогда я взял стремянку, выбил окно молотком и вытащил тебя оттуда. Ой-ой-ой, что там творилась, ни в сказке сказать, ни пером описать. Как Мамай прошел.

На следующий день мы с Анькой подали заявления на увольнение.

— Странно все это, – сказал я, когда Алевтина закончила рассказывать, – это может быть не призрак, а демон. Тебя проводить?

— Не советую, — ответила Алевтина, — мой муж увидит, прогонит тебя пинками, да и твоя девушка что на это скажет, если узнает.

— Ничего она не скажет. Во-первых, откуда она узнает, во-вторых, она знает, что я люблю только ее, в-третьих, я тоже пинки давать умею.

В итоге провожать Алевтину до дома не стал, лишь посадил ее на автобус, подождал, пока он не скроется за поворотом, затем полюбовался на закат и кроваво-красное солнце и не спеша отправился домой. Осталось только последнее звено в этой цепочке – узнать, что стало причиной появления сущности, для этого нужно было встретиться с Раисой Гавриловной.

Через пару дней я уже ехал в Данков, сидя на пассажирском сиденье Ауди. За рулем был Константин, хозяин магазина стройматериалов, в котором я работаю охранником. Константин не только мой начальник, он еще и мой друг. Несмотря на разницу в возрасте почти в пятнадцать лет, мы легко нашли общий язык. Я с ним познакомился задолго до того, как стал у него работать, и мы хорошо знаем друг друга. Я, узнав, что Константин собирается в Москву по делам, попросил его отвезти меня в Данков, благо этот город по пути. Костя согласился. Вот и славненько.

Честно говоря, я плохо все это представлял. Вот сейчас я нагряну к совершенно незнакомому мне человеку и начну задавать ему вопросы про санаторий. Не знаю как Раиса Гавриловна, но если бы ко мне пришел какой-то совершенно незнакомый человек и начал бы задавать странные вопросы, я бы, скорее всего, отказался с ним разговаривать.

Пытаясь отвлечься от тревожащих меня мыслей, я смотрел в окно, за которым проносились поля, деревня и леса. Проезжая через лес, где-то в Липецкой области, я заметил туман, стелющийся по земле. Обычный туман, сейчас раннее утро, и в это время суток туман не редкость. Обычный туман, но он завораживал своей красотой.

А ближе к обеду, когда солнце прогрело воздух, я уже шел по улицам Данкова. Не без помощи местных жителей нашел нужный мне адрес, поднялся на четвертый этаж старой хрущевки и теперь стоял перед дверью нужной мне квартиры.

Я нажал на звонок, абсолютно уверенный, что дома никого нет, ведь по закону подлости по-другому быть не могло. Голос, раздавшийся из-за двери, доказал мне, что закон подлости работает не всегда.

— Молодой человек, — сказал голос за дверью, – как тебя зовут?

— Сергей, – представился я.

Дверь открылась, и на пороге появилась бабуля лет семидесяти на вид.

— Елена Федоровна звонила позавчера, – сказала хозяйка квартиры, – предупредила меня, что ты придешь. Проходи.

Раиса Гавриловна поставила на стол чай с пряниками и, не задавая мне никаких вопросов, сама начала говорить:

— Елена Федоровна сказала, по какому вопросу ты придешь. Когда Елена Федоровна пришла к нам после училища, я уже была начальником кухни. Я проработала там почти тридцать пять лет, и знаешь что? С самого первого дня в санатории творится всякая чертовщина. А знаешь почему?

Говорят, во время постройки санатория там произошло убийство и самоубийство. Жил был один мужик, работал на стройке, строил этот самый санаторий. И была у мужика жена, не совсем путевая, любящая ходить налево. У мужика начали рога расти. А гуляла она с лучшим другом своего мужа. И вот муж узнал об этом и решил со своим другом поговорить, прямо на рабочем месте. Мужики отошли за угол и начали «разговаривать». Разговор плавно перешел в драку, и так получилось, что мужик убил своего друга, а осознав, что натворил, сам пошел и повесился.

Рассказ Раисы Гавриловны просто вынес мне мозги.

— Раиса Гавриловна, я не понял, то, что вы мне рассказали, – городская легенда?

— Это не легенда и не сказка, – сказала мне Раиса Гавриловна, – это все было на самом деле, но подробностей я не знаю.

Съев как можно больше пряников (не уходить же из гостей голодным) и поблагодарив Раису Гавриловну за то, что тепло приняла и все мне рассказала, я отправился на автовокзал. Домой вернулся поздно вечером, когда над городом начала сгущаться ночь, а в окнах домов зажглись огни.

На следующий день я попросил знакомого полицейского навести справки по этому делу и спустя два дня получил ответ. Действительно, в далеком 1966 году при постройке санатория один рабочий убил другого, а затем покончил жизнь самоубийством — повесился. Я уверен, что именно это событие стало причиной появления призрака. Надеюсь, что я все-таки сумел найти истину. Но я не знаю, как можно избавить санаторий от нечисти, возможно, я найду ответ и на этот вопрос. По крайней мере, это расследование можно считать законченным.

Автор: Сергей

Проголосуйте, пожалуйста, за историю, если она Вам понравилась:

Спасибо, что поддержали автора понравившейся Вам истории, нажав на иконку своей любимой соцсети. Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте ее нам (регистрация для этого не требуется).


Комментарии к страшной истории “В поисках истины”:

Пожалуйста, будьте вежливы, не ругайтесь.

  1. Сергей пишет:

    Трагедия, разыгравшаяся в 1966 году, стала причиной появления призрака (сущности) — это факт. Но вопросов по-прежнему больше, чем ответов.
    1) Почему именно на кухне? Возможно, именно на том месте, где кухня, произошло убийство или самоубийство. Точно никто не знает.
    2) Почему он появляется именно зимой?
    3) Если это призрак, откуда у него такие силы?
    4) Знакомый полицейский так и не сказал, из каких источников он раздобыл подтверждение слов Раисы Гавриловны.
    Я пришел к выводу, что это все-таки не призрак, а, скорее всего, сущность. Сущностей притягивают места, где когда-то случилась трагедия, им нравится негативная энергетика таких мест.
    Больше нет свидетелей, нет улик, но причина происходящим паранормальным явлениям найдена. Поэтому расследование окончено и дело закрыто.

  2. JOHNNY пишет:

    Сергей, я согласен с версией, что это не просто призрак. 99 процентов, на мой взгляд, что это какой-то демон. Этот факт подтверждает то, что даже священник убежал в панике. Сущность ростом под потолок, устроившая такой мощный погром, — явно не просто призрак какого-то рабочего.

  3. Наталья пишет:

    Не соглашусь с Вами, Сергей. Возможно, причина и найдена, но сущность как здравствовала, так и продолжает здравствовать. Поэтому дело закрывать никак нельзя. Да там ведь просто засилье чертовщины! какая приманка для телевизионщиков! Может, написать в одну из передач, какие подобным занимаются, их сейчас много. У кого какие предложения? Ведь для того, чтобы изгнать сущность одной смелости маловато. Hужны знания, экипировка, ну и опыт, конечно.

  4. Зимняя пишет:

    То есть продолжение следует. Замечательно написано, настоящий экшн. Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать слишком долго, и автор будет держать такую же высокую планку слога и фантазии.)))

  5. Сергей пишет:

    Нужен медиум, позарез как нужен.
    Летом сущность неактивна, надо ждать до поздней осени.

  6. Наталья пишет:

    Почему именно осень-зима? вот еще загадка.

  7. Сергей пишет:

    Если предположить, что это сущность, а не призрак, то все просто. Чем длиннее ночь, чем дольше нет солнца, тем вольготнее чувствуют себя силы тьмы. Все в этом мире подчинено определенным циклам (лунным, сезонным). В большинстве случаев нечисть становится сильнее в полнолуние и когда ночи длинные, зимой то есть.
    Кем бы это существо ни было, оно не ставит целью убить человека или вселиться в него. Оно только пугает, отсюда следует, что оно питается страхом.

  8. Наталья пишет:

    Думаю, что страхом оно себе и наело такой рост в потолок… Мне и страшно, и любопытно одновременно.

  9. Сергей пишет:

    Верить или не верить, это личное дело каждого. Не верите, не надо, не заставляю. Я тоже верю не во все истории, которые здесь написаны. Верить абсолютно во все нереально. А здесь я просто пишу свое мнение.

  10. Сергей пишет:

    Я еще заметил, что люди, которые встречались с сущностями, описывают их одинаково: черная тень, по очертаниям похожая на человека, чернее ночи и очень высокая ростом (под потолок). И эти существа — явно не души умерших, это что-то еще.

  11. Зимняя пишет:

    Я что, я ничего))). Cтудент, подрабатывающий охранником, угрожает физической расправой директору санатория.))). У студента-охранника есть собственный адвокат)). Сергей, я хочу Вам верить. Очень-очень хочу. Но…

  12. Зимняя пишет:

    Если бы рассказ был в разделе «Художественные рассказы», где ему и место, то и вопросов бы не было. А тут у нас имеют место быть претензии на истинность происшествия. ОК, ладно. Но хоть чуточку правдоподобия хотелось бы, знаете ли.

  13. Наталья пишет:

    Уважаемая Зимняя, вы бы почитали первую часть рассказа.

  14. Сергей пишет:

    Ладно, объясню. Кому я угрожаю физической расправой? Там ни слова про убийство, и причинением тяжкого вреда здоровью я ему не угрожал. И потом, когда вы злитесь, вы, наверное, говорите: «Извините, я очень недовольна вашими условиями труда». Студент я, и что, думаете, студент — это интеллигент? Никак нет, Зимняя. Интеллигентом я так и не стал. Разумеется, никакого адвоката у меня нет, это просто попытка запугать человека. И не до такой я степени отморожен, чтобы причинить заведующему какой-либо вред, но если бы он не отдал мне мою трудовую книжку, я бы сам ее забрал. Залез бы к нему в стол и вытащил.

  15. Евгения пишет:

    А самое веселое — это когда один через три.. Только вот редко где встретишь, нарушают наши права, гады…

  16. Дикая пишет:

    Я верю в историю, может быть, что-то надумано, но суть правдива, в любом случае всё на совести автора. Жизнь намного интереснее и невозможнее всяких выдумок. Что касается угроз директору, ну, это, конечно, был перебор) А директор был не из борзых, не стал связываться, хоть и подозревал блеф.
    На кухне в санатории призраком даже не пахнет. Призрак не может показывать такие фокусы, привидения не агрессивны, в большинстве своём. Соглашусь с версией Сергея, что это сущность. Только я не думаю, что появление этой сущности прямо связано с убийством и самоубийством, есть что-то ещё, то, чего не знает даже Раиса Гавриловна. Конец ставить рано.

  17. Зимняя пишет:

    «Почему Вы хотите уволиться?» «У вас на кухне привидение живет!»
    И дальше что? Клеймо шизофреника, подозрение в алкоголизме и дружбе с «белочкой», кошмарные рекомендации, испорченная репутация. Весь рассказ бы выиграл, если бы этот первый разговор с начальником был чуть более правдоподобным.

  18. Сергей пишет:

    Зимняя, прочитаете первую историю (в этой истории есть ссылка на нее), начальник чертовски хорошо знал, что происходит.
    Может, сам не встречался, но он точно знает про постоянно перегорающие лампочки и открывающиеся сами по себе краны.

    Вот вам выписка из первой части.
    «На следующий день была моя утренняя смена. Придя на работу и еще не успев войти в дверь, я услышал странный шум, похожий на… Вода! Не переодеваясь, я влетел на кухню. Все краны были открыты, и лился кипяток. Я кинулся их перекрывать. Не могу словами описать свои чувства, а в голове только одно слово – это полтергейст. Кухню не затопило только потому, что хорошо работала канализация, а в полу были сливные отверстия. Про этот странный случай я рассказал заведующему. Ответ был еще более странный: — Бывает. — Что значит бывает? Бывает, что из всех кранов льется кипяток? — Да, бывает. Я почувствовал, что у меня глаза лезут от удивления из орбит, как у краба, а челюсть вот-вот отвалится и отобьет мне ногу. Проникнуть на кухню никто не мог – все ключи были у меня. Странно».
    Заведующий знал о том, что на кухне творятся некоторые странности.

  19. Зимняя пишет:

    Ох… Тем не менее, очень-очень всех прошу. Когда будете увольняться из-за полтергейста, можете рассказывать об этом кому угодно. Коллегам, друзьям, родным. На официальном уровне — молчок. Как причина увольнения это фигурировать не должно вообще. Что вы как дети, ей-Богу!
    ОК, пусть будет герой в состоянии истерики. И только с таким допущением я разговор с начальником воспринимаю, как могущий быть реальным.

  20. Сергей пишет:

    Ну, состояние аффекта у меня в тот момент, конечно, было. А вообще вы, Зимняя, правы, не следует говорить о паранормальщине на официальном уровне, а то мало ли что.
    И еще, никогда нельзя угрожать. Вот я орал, что вырублю его, а кто-нибудь взял бы и причинил ему тяжкие телесные. Но я оказался бы первым подозреваемым.

  21. Зимняя пишет:

    И адвокат бы не помог…

  22. Наталья пишет:

    Самое интересное, что комментируют почему-то детали, т.е. оболочку, в которую автор поместил свой рассказ, на его художественные приемы. Как в любом рассказе, они должны быть. А сути так никто и не коснулся, что на мой взгляд, и является самым интересным и до сих пор остается неразгаданным.

  23. Freya пишет:

    В жизни всякое бывает. Все люди разные, и начальники все разные. Сергею верю. Сама с детства с подобным сталкиваюсь, конечно, не в таких масштабах, как в этом санатории.
    Сергей, спасибо большое за Ваши истории.

  24. Харон Паомов пишет:

    Здравствуйте, Сергей. Скажите, зачем Вам медиум? Думаю, немногие из них захотят смотреть на это существо и общаться с ним.

  25. Сергей пишет:

    Для того, чтобы узнать, что это за черт и какого черта ему тут нужно.

  26. Харон Паромов пишет:

    Ясно, а Вы осознаёте, насколько это опасно?

  27. Сергей пишет:

    Осознаю, а почему вы решили, что я пойду туда вместе с медиумом. Я в клуб самоубийц, кажись, не вступал.

  28. Харон Паромов пишет:

    А туда ходить и не нужно, достаточно того, что мы сейчас о нём говорим, и наше внимание на него направлено, а они это чувствуют.

  29. Сергей пишет:

    Оно появляется только на кухне, в других частях санатория оно себя не проявляет вообще. Отдыхающие ничего не замечают. Не может оно выйти за пределы кухни, как будто привязано к ней.
    И вряд ли оно может кого-то убить. Хотя шут его знает.

  30. Харон Паромов пишет:

    Убивать ему незачем. У него должно быть место, где он живёт, и, скорее всего, это где-то поблизости от кухни.

  31. Сергей пишет:

    Я думаю, он живeт прямо на кухне, он постоянно там, просто днем прячется в темном углу.

  32. Харон Паромов пишет:

    Возможно, так и есть, скорее всего, это мужчина-самоубийца. Просто продолжает проигрывать свою ситуацию, даже не понимая, что уже потерял тело. В той ситуации, которую Вы описали, лишь у него было столько гнева.

  33. Сергей пишет:

    У меня вот это как-то плохо в голове укладывается. Он за сорок девять лет еще не врубился, что уже давно окочурился?
    Ладно, предположим: я проснусь и вдруг обнаружу, что могу проходить сквозь стены, головой достаю до потолка и могу одновременно открыть десять кранов. По крайней мере, я крепко офигею с такого поворота событий и, наверное, пойму, что со мной что-то не совсем нормально.

  34. Харон Паромов пишет:

    Возможно, что-то и поймёте. Прибавьте к этому, что вас никто не видит и не слышит, что вы потеряли всё, что имели. Но при всём этом осознание самого себя у вас осталось, как у человека, и идти вам некуда и что делать, неизвестно. И так как умереть в ещё большей степени невозможно, получится что-то вроде бесконечного ада. Вам даже поговорить не с кем будет. Вот в таком приблизительно он состоянии.

  35. Сергей пишет:

    Он прекрасно понял, что случилось. Но не может вырваться из этого ада. Может, оно и так.

  36. Харон Паромов пишет:

    Возможно, но вырываться ему просто некуда. И случилось всё это, видимо, зимой. Потому что зима вызывает у него обострение, он, скажем так, немного сумасшедший.

  37. Сергей пишет:

    Да не немного, а конкретно. Больной он там на всю голову.
    Говорят, за такими душами охотятся демоны. Надеюсь, они затащат его в Ад.

  38. Харон Паромов пишет:

    Ну если бы могли, то наверняка бы давно уже затащили, вообще он сам злой дух.

  39. Сергей пишет:

    Он злой дух — чертям лучший друг.
    Вот и затащат, просто там время идет по-другому. Не успели его еще захавать. Это если он призрак, а если это сущность, которая никогда не была человеком, то тогда хуже.

  40. Харон Паромов пишет:

    Вы видели когда-нибудь, как ведут себя сумасшедшие?

  41. Сергей пишет:

    Слава Богу, не встречал таких. Отморозков встречал, а больных на всю голову — нет.

  42. Харон Паромов пишет:

    Ну, не обязательно в реальности, может быть, в фильмах каких-нибудь. Например, некоторые буйные сумасшедшие ведут себя подобным образом: они просто проигрывают какую-то ситуацию из прошлого всё время или только в период обострения.

  43. Сергей пишет:

    В фильмах-то я все видел. Но на то он и фильм.
    В натуре видел тихих дураков, психованных видел (психованный и буйно помешанный — не одно и то же).
    Напишу когда-нибудь одну историю, а вы скажeте, была ли паранормальщина или у соседки крыша поехала.

  44. Харон Паромов пишет:

    Хорошо. Вы когда об этом существе говорите, возмущение у себя внутреннее чувствуете?

  45. Сергей пишет:

    Вы не психолог случайно? Такие вопросы задаете. Возмущение? А что мне им возмущаться? Я могу возмущаться поступком живого человека, а этот меня просто пугает. Я его просто боюсь, поэтому не горю желанием туда вообще приходить.

  46. Харон Паромов пишет:

    Нет, я просто занимаюсь тем, что привожу подобных парней в порядок. Я имею в виду вибрацию в теле, как при сильном волнении.

  47. Сергей пишет:

    Я спокоен как удав. Данное место мне не нравится, и я туда не пойду. Стремно там, противно, а я всегда доверяю своим чувствам. Иначе давно бы меня отнесли туда, где я гулять люблю.

  48. Харон Паромов пишет:

    Ясно, с ним надо просто поговорить, и всё там будет нормально.

  49. The Crow пишет:

    Уважаемый Сергей, раз уж вы разбираeтесь в мистике, хотела бы вам задать вопрос. Моя сестра против статуэток бога Аида, бога Шивы, бога Локи и богини Хель. Против этих статуэток, тем более бога Аида, потому что он бог смерти. Хотя я с ней не согласна, у меня дома есть же богиня славянская Марена и ничего. Благодарю За совет. Проблема еще в том, что фиг два эти статуэтки найдешь в том городе, где живу я. А в Москве их навалом. Еще моя сестра не против статуэтки Афродиты. Моя мама против всех этих богов. Хотя я ей говорю: чем они хуже вашей этой долбаной христиaнской веры.

  50. Сергей пишет:

    Уважаемая The Crow, у меня, например, стоит Анубис. На книжной полке Демонология соседствует с Библией. Вот так вот. Сама по себе статуэтка — это кусок пластика и дерева. Это человек наделяет ее особой энергией, и эта энергия «оживляет» ее.
    Как бы вам объяснить попонятнее? Bот смотрите. Старые христианские иконы считаются более сильными, потому что на них в течениe длительного времени молились люди, и предмет впитывал энергию молитвы. Иконы, нарисованные святыми, обладают их святостью, энергией праведника.
    Так же и статуэтки: если их делал черный колдун, то они впитали его энергию и теперь являются носителем зла. Особенно сильна негативная энергия в оригинальных древних статуэтках, сделанных в Древнем Египте и найденных археологами.
    Если же статуэтка сделана на автоматизированном заводе, то она пустышка, не наделенная никакой энергетикой. Такая статуэтка неопасна.
    Также статуэтка может заряжаться от ваших мыслей. Если вы, проходя мимо нее, будете постоянно думать, что это что-то ужасное, ужасный древний бог, то она зарядится отрицательной энергией, а если вы ее будете воспринимать как кусок дерева, простое украшение, то она так и останется украшением.
    В тех статуэтках, что сделаны на заводе и продаются в магазинах, на мой взгляд, ничего страшного нет.

  51. Дагруна пишет:

    Статуэтки Шивы — да, видела. А про статуэтки Локи, Хель, Аида, Марены впервые слышу, никогда их не видела. Но мне и даром, правда, не надо. Зачем дома перед собой держать образы богов лжи, смерти, а Хель означает «ад». Такие они красивые, что ли? Но не красивей Афродиты, 100%. В общем, я согласна с вашими мамой и сестрой, The Crow.

  52. The Crow пишет:

    Дагруна,
    Я ее заказывала у мастера резчика по дереву и других богов славянского пантеона.

  53. Сергей пишет:

    Вряд ли резчик по дереву будет наделять ее какой-то энергией и что-то думать. Для него это просто работа, а ваша статуэтка — просто деревяшка.

  54. The Crow пишет:

    Уважаемый Сергей. Знаeте, в чем проблема? в изображении славянских богов просто все это уничтожалось, даже очень хорошо уничтожалось. И много сведений было уничтожено при крещении Pуси, так что археологам приходится собирать все по крупицам.
    Шигирский идол, вроде бы говорят, что изображение самой Мораны. Хотела бы еще сказать, так что споры идут до сих пор, как выглядел бог Велес и чем он заведовал. Mногие говорят, что он бог торговли и скота, и теперь еще предполагают, что он заведует и душами мертвых. А еще тоже много споров идет, что это не бог Аид, а Серапис. Потому что изображения Аида очень малы на вазах и скульптурах.
    Еще хотела бы вам сказать, что те же самые христиaне уничтожили храм Плутона в 6 веке до нашей эры.
    Еще хотела вам задать такой вопрос. я читала, что богиня Персефона — микенская богиня, что она не является богиней древних греков. Tак зачем нужно было ее приписывать к дочери богини Kоры, дочери Деметры. Хотя они до сих пор не знают, как расшифровывается ее имя. И зачем нужно было ее приписывать к Аиду.
    А еще хотела у вас спросить, зачем евреи приписали люцифера в дьяволы, насколько я знаю, он бог света и не может быть дьяволом. Oн римский бог света, а в греческой мифологии его зовут фосвор светоносный. Мать Аврора, а отец — титан Астрия.
    Так какой же он дьявол?
    Я надеюсь, вас не докoнала своим длинным изложением.

  55. Сергей пишет:

    Уважаемая The Crow, насчет греческих богинь я просто дуб. В школе учился плохо, и история (мифология) Древней Греции как-то мимо меня прошла.
    Люцифер (Приносящий Свет).
    Есть сказание о том, как утренняя звезда пыталась затмить Солнце, но у нее ничего не вышло, хотя она не оставляет попыток. На основании этого сказания, евреи могли создать этот библейский сюжет, где Люцифер (Утренняя Звезда) бунтует против Бога (Солнце).
    Хотя в оригинале Писания евреи называют его «Хейлель», это слово позднее перевели на латинский язык как «Люцифер», но евреи его так не называли. В русском переводя его вообще называют не Люцифером, а Денницей.
    Поэтому, может, евреи и переняли из чужой культуры сюжетную линию, но еврейский ангел Хейлель — это явно не римский бог Люцифер.
    То, что его обозвали Люцифером, не более как трудности перевода.
    Хейлель — древнееврейское слово, обозначающee утреннюю звезду. Как его перевести на латынь? Ведь в Европе Библию писали на латыни, вот и перевели как «Люцифер», ведь слово это латинское, и обозначает оно то же самое — утреннюю звезду.
    А на русский перевели как Денница (тоже обозначает утренняя звезда).
    Вывод: прямой связи между еврейским дьяволом (изначально ангелом) и римским богом нет. Вся путаница из-за попытки перевода древних текстов на разные языки.

  56. The Crow пишет:

    Благодарю. Да, историкам и археологам теперь эту всю кашу расхлебывать приходится. Еще проблема переводов, думаю, в том, что язык менялся. A как вы относитесь книге мертвых? И смогут ли ее перевести, если она, конечно, существовала?

  57. Зимняя пишет:

    Книга мертвых — Некрономикон? Это плод воображения одного американского писателя 19 века, если не ошибаюсь. Ошибаться могу в деталях. Погуглите, только придется покопаться среди восторженной мистики.

  58. Jessica Rabbit пишет:

    «Некрономикон» выдуман писателем Говардом Лавкрафтом. The Crow надо уточнять, что она имеет в виду — это или египетскую Книгу мёртвых.
    Персефона — не внучка Деметры, а её дочь, а имя Кора носила сама Персефона до брака с богом Аидом. Вот так и начинается путаница — сначала в головах, потом в расcуждениях, а после в книгах.

  59. The Crow пишет:

    Jessica Rabbit
    Персефона микенская богиня до вторжения греков на балканский полуостров, не возможно объяснить происхождения ее имени. Зевс ,Посейдон и Гера тоже микенские боги. Они вобрали в себя микенскую эпоху немого, и добавили своего то есть у них был главным раньше Посейдон.И зевс был еще хтоническим божеством.
    И археологи сейчас нашли в могиле где захоронена мать Александра македонского на мозайке изображены как Гермес видит похищение Персефоны Посейоном.
    Вот вам почитать.
    В микенских текстах, возможно, соответствует божеству pe-ra-si-ja (Перасия?) либо богине pe-re-swa (Пресва?)

    Культ богини преисподней существовал в Пилосе ещё в микенскую эпоху. Невозможность объяснить имя Персефоны, исходя из греческого языка, заставляет предполагать, что Персефона является древней местной богиней, культ которой был распространён до вторжения греков на Балканский полуостров. У завоевателей греков культ Персефоны сливается с культом богини-девы Коры. Кора почиталась как богиня плодородия и, возможно, первоначально отождествлялась с богиней-матерью Деметрой. Дальнейшее развитие греческой религии превращает Персефону-Кору в дочь Деметры, но общность культа этих богинь сохраняется на протяжении всей греческой истории. Миф о похищении Аидом в поэмах Гомера не упоминается, что может объясняться его мистериальным характером.
    Да и я имела веду египетскую книгу мертвых.

  60. Сергей пишет:

    Древнеегипетская Книга Мертвых, безусловно, существует. Вообще-то правильно она называется «Книга Воскрешения» и, насколько мне известно, она уже давно переведена. В этой книге содержатся наставления и инструкции, а также заклинания, которые помогут умершему ориентироваться в потустороннем мире.
    Некрономикона не существует, это выдумка, тем не менее существуют книги, очень похожие на него. Некроманты, алхимики и прочие колдуны и химики, чтобы избежать суда инквизиции или утечки информации, делали записи в своих книгах тайнописью, иероглифическим письмом, рунами, а также символами, разработанными ими самими. Ключ (код) от своих текстов они доверяли лишь посвященным, а зачастую не доверяли вообще никому и унесли с собой в могилу. Поэтому расшифровать эти книги очень сложно, практически невозможно.

  61. Гуля пишет:

    О, Стивен Кинг, Великий и Могучий!
    Зато литературные достоинства рассказа несомненны!

Пожалуйста, прокомментируйте историю (без регистрации):

* - обязательные для заполнения поля.

** - чтобы ваша аватарка отображалась в комментариях здесь и на других сайтах, необходимо зарегистрироваться на сайте gravatar.com, указав при этом тот же e-mail, который вы указываете перед добавлением комментария. Подробнее читайте здесь.

Самые новые публикации в категории Призраки, полтергейст и домовые:

Топ-10 самых читаемых страшилок на нашем сайте:

 

Ваша личная история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Присылайте свою страшилку (регистрироваться не нужно), рекомендуйте ее друзьям и обсуждайте любимый рассказ с его автором!